Л.И. Донскова

Аватар пользователя Л.И. Донскова
Людмила
Ивановна
Донскова
Место работы, город: 
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Степень: 
к.э.н.
Должность, звание: 
профессор, доцент
Публикации: 
  1. Донскова, Л.И. Методология исследования сервиса: системный анализ»: монография / Л.И. Донскова. – 2013 г. – 213 с.
  2. Донскова, Л.И. Современный подход к изучению сервиса как социальной системы  / Л.И. Донскова // Идеи и идеалы (научный журнал), – 2011. - № 4 (10), т.2., - С. 25-33.
  3. Донскова Л.И. Методологические аспекты исследования системы «сервис» / Л.И. Донскова // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления – 2011. - №2, С. 52-59.
  4.  Донскова Л.И., Бовтун В.С. Исследование управления системой «сервис» в российской практике (на основе метода экспертных оценок) // Идеи и идеалы, Новосибирск 2013 г. С. 94—103 ВАК
  5. Донскова Л.И., Удальцова М.В. Подход к оценке эффективности социальной системы «сервис» // Известия Томского политехнического университета. (раздел: философия, социология, культурология) – 2013. – Т. 323. № 6 – С. 216–222 (авт. 0,5 п.л.).
Область экспертизы: 

Монографии

  1. Донскова, Л.И. Сервис как социальный феномен: концепция и технологии управления: монография / Л.И. Донскова. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2007. – 250 с. (авт. 13 п.л.).
  2. Донскова, Л.И. Управление сервисной деятельностью в современных условиях: теория и практика: монография / Л.И. Донскова. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 184 с. (авт. 10,4 п.л.).
  3. Донскова, Л.И. Методология исследования сервиса: системный анализ»: монография / Л.И. Донскова. – 2013 г. – 213 с.

Публикации в изданиях, рекомендуемых ВАК

  1. Донскова, Л.И. Сфера сервиса: сущность, уровень развития, проблемы / Л.И. Донскова // Известия Томского политехнического университета. – 2006. – №6 – С. 178–183 (авт. 0,5 п.л.).
  2. Донскова, Л.И. Стратегия дифференцирования цен в санаторно-оздоровительной организации / Л.И. Донскова // Ползуновский вестник. –  2006. – №3. – С. 204–207 (авт. 0,5 п.л.).
  3. Донскова, Л.И. Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности / Л.И. Донскова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №3 – С. 119–124 (авт. 0,5 п.л.).
  4. Донскова, Л.И. Социально-культурные трансформации в обществе и их влияние на сферу сервиса: российский опыт / Л.И. Донскова // Ученые записки Российского государственного социального университета. –  2008. – №3 (39) – С. 261–267 (авт. 0,5 п.л.).
  5. Донскова, Л.И. Современные подходы к оценке качества в сфере услуг: практический опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) / Л.И. Донскова, А.Н. Дунец // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: социология и экономика. – 2008. – №4 – С. 197–205 (авт. 0,4 п.л.).
  6. Донскова, Л.И. Особенности управления сервисной деятельностью в современных условиях (с учетом человеческого фактора) / Л.И. Донскова // Вестник Бурятского государственного университета. – Вып. 14: философия, социология, политология, культурология. – 2008. – №2. – С. 218–223 (авт. 0,5 п.л.).
  7. Донскова, Л.И. Развитие сервиса в России под влиянием происходящих изменений: количественный и качественный анализ / Л.И. Донскова, М.В. Удальцова // Вестник ВятГТУ. Серия: Философия, социология и культурология. –  2009. – №2 (1) – С. 15-19 (авт. 0,3 п.л.).
  8. Донскова, Л.И. Сервисизация общества как процесс и результат: российский опыт / Л.И. Донскова // Вестник Томского государственного университета. – 2009. – №320. – С. 45-49 (авт. 0,5 п.л.).
  9. Донскова, Л.И. Подход к оценке удовлетворенности потребителя в сервисной деятельности: практический опыт (на примере деятельности гостиничной организации / Л.И. Донскова, М.В. Удальцова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – №4 (72). – С. 204–209 (авт. 0,4 п.л.). 
  10. Донскова, Л.И. Современный подход к изучению сервиса как социальной системы  / Л.И. Донскова // Идеи и идеалы (научный журнал), – 2011. - № 4 (10), т.2., - С. 25-33.
  11. Донскова Л.И. Методологические аспекты исследования системы «сервис» / Л.И. Донскова // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления – 2011. - №2, С. 52-59.
  12.  Донскова Л.И., Бовтун В.С. Исследование управления системой «сервис» в российской практике (на основе метода экспертных оценок) // Идеи и идеалы, Новосибирск 2013 г. С. 94—103 ВАК
  13. Донскова Л.И., Удальцова М.В. Подход к оценке эффективности социальной системы «сервис» // Известия Томского политехнического университета. (раздел: философия, социология, культурология) – 2013. – Т. 323. № 6 – С. 216–222 (авт. 0,5 п.л.).
Дополнительные сведения: 

социология управления, экономические процессы, сервис, туризм