Главные вкладки
С.В. Маланов
Маланов, С.В. Психологические механизмы мышления человека: мышление в науке и учебной деятельности / С.В. Маланов – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 480 с.
Маланов, С.В. Системно-деятельностный культурно-исторический подход к анализу и объяснению психических явлений: объяснительные принципы и теоретические положения / С.В. Маланов – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 496 с.
Маланов, С.В. Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста: теоретические и методические материалы. Второе издание, переработанное и дополненное / С.В. Маланов – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2012. – 319 с.
Маланов, С.В. Методологические и теоретические основы психологии. Второе издание, переработанное и дополненное / С.В. Маланов – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2012. – 407 с.
Маланов, С.В. Функциональная организация рефлексивных действий в контексте деятельностного и культурно-исторического подходов к анализу и объяснению психических явлений / С.В. Маланов // «Актуальные проблемы психологического знания». 2010. № 1 (14) – С. 16-28.
Маланов, С.В. Генезис и функциональная структура сознания в контексте деятельностного культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С.В. Маланов // «Мир психологии». 2010. № 4. – С. 203-216.
Маланов, С.В. К вопросу о развитии двигательных умений и способностей в дошкольном возрасте / С.В. Маланов // «Теоретическая и экспериментальная психология». 2011. № 3. – С 43-54.
Маланов, С.В. Две альтернативные парадигмы в научно ориентированной психологии / С.В. Маланов // Парадигмы в психологии: науковедческий анализ. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. – С. 288-307.
Маланов, С.В. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельностного культурно-исторического подхода / С.В. Маланов // «Мир психологии». 2012. № 3. – С. 198-211.
теоретическая психология, психология образования