Главные вкладки
Л.Г. Сандакова
Людмила
Гармаевна
Сандакова
Место работы, город:
ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", г. Улан-Удэ
Степень:
д.филос.н
Должность, звание:
профессор
Публикации:
М., 2002
-
- Становление личности в информационно-технологической образовательной парадигме // Философские исследования. – 2002. – С. 109-124.
- Философия образования: гуманитарная информационно-технологическая модель.- Москва, 2001; Улан-Удэ : Изд. дом «Буряад унэн», 2002. - 153 с.
- Гуманитарная образовательная парадигма как квинтэссенция идей гуманизма // Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 5: Философия, социология, политология, культурология / М-во образования РФ, Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2003. – Вып. 7. – С. 20-36.
- Образование в гражданском информационном обществе // Аспирант и соискатель. – 2002. - № 1. – С. 114-116.
- Философия образования : гуманитарная информационно-технологическая модель / Бурят. гос. ун-т. - 2-е изд. - Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2003. – 144 с. – Библиогр. : с. 136-144.
- Образование в постсоветской России: регионализация и социальная эффективность. Методические новации XX века / Ю. Ф. Абрамов, В. А. Балханов. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2004.
- Балханов В. А. Философия образования: фундаментализация, гуманизация, регионализм : в 3 ч. / В. А. Балханов, Ю. Ф. Абрамов. – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2005.
- Концептуальные основы гуманитарной информационно-технологической парадигмы образования / Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2003. - 212 с. – Библиогр. : с. 205-212.
- К вопросу о методологических основах образования в гражданском информационном обществе // Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 5: Философия, социология, политология, культурология / М-во образования РФ, Бурят. гос. ун-т; гл. ред. И. И. Осинский. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2001. – Вып. 5. – С. 117-131.
- в другом компьютере более поздние публикации.
Область экспертизы:
Социальная философия, образование и наука, инновационно-проектная деятельность.
Дополнительные сведения: