Вы здесь
Академики требуют оставки правительства
Читайте также другие материалы по теме:
Сибирское, Уральское и Дальневосточное отделения РАН требуют оставки правительства Медведева. Призываю всех коллег включить требование отставки правительства в Заявление ОНР. Считаю, что речь идет просто о захвате собственности РАН, и те, кто думает, что надо "благоразумно обождать" , по-видимому, просто говорят глупости. Проект заявления ОНР, в этом смысле, - показательный пример этой трусливой глупости. Извините, но это так.
http://lenta-ua.net/novosti/politika/24636-akademiki-ran-trebuyut-otstav...
Вход на сайт
Новые темы
Обсуждение
-
Все проще
14/11/2024 - 12:44Автор: В. А. Еремеев
-
Платить будут за статьи из "Белого списка".
14/11/2024 - 11:15Автор: А.Л. Фрадков
-
А редакторы как раз молодцы
13/11/2024 - 19:27Автор: А.И. Карпов
-
Прикольно
13/11/2024 - 10:30Автор: В. А. Еремеев
-
Прошу прощения если баян
13/11/2024 - 07:30Автор: А.И. Карпов
-
Сайт доступен
12/11/2024 - 22:11Автор: В.В. Поройков
-
Зачем?
11/11/2024 - 17:03Автор: В. А. Еремеев
-
Зачем нужен доступ к scimagojr.com?
11/11/2024 - 08:48Автор: В.Н. Потапов
-
Проблемы себе создаём сами
08/11/2024 - 14:53Автор: А.Л. Фрадков
-
Важные вопросы
03/11/2024 - 19:41Автор: В.В. Поройков
Последние обновленные материалы
-
Глобальные проблемы российской науки |
Автор последнего комментария В. А. Еремеев |
Новых комментариев: нет
Дата обновления/комментирования: 14/11/2024 - 12:44
-
Михаила Гельфанда уволили из Института |
Автор последнего комментария В.Н. Афонюшкин |
Новых комментариев: нет
Дата обновления/комментирования: 13/07/2024 - 15:04
-
Эксперты предложили создать в России орган управления наукой, как в СССР |
Автор последнего комментария В.М. Семенов |
Новых комментариев: нет
Дата обновления/комментирования: 15/06/2024 - 13:48
-
Seeking collaboration, I have many articles that need to be cited |
Автор последнего комментария В. А. Еремеев |
Новых комментариев: нет
Дата обновления/комментирования: 21/08/2024 - 13:58
-
Наука и правосудие |
Автор последнего комментария А.Л. Фрадков |
Новых комментариев: нет
Дата обновления/комментирования: 28/10/2024 - 20:26
Календарь
- апрель 2013 (18)
- май 2013 (23)
- июнь 2013 (18)
- июль 2013 (22)
- август 2013 (11)
- сентябрь 2013 (17)
- октябрь 2013 (17)
- ноябрь 2013 (11)
- декабрь 2013 (7)
- январь 2014 (10)
- февраль 2014 (16)
- март 2014 (22)
Страницы
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 12
- следующая ›
Популярное содержимое
За сегодня:
- Заявление Общества научных работников для СМИ в связи с попытками дискредитации борьбы с лжедиссертациями
- Сбор подписей в поддержку Заявления Совета ОНР по законопроекту о ликвидации госакадемий
- Срочно: Обсуждение поправок в Закон о науке и Трудовой кодекс
- Опрос: "нужно оставить только одну ученую степень"? (закрыт)
- "Чувствую себя униженной" – российские учителя о своих зарплатах
- Опрос: "Поддерживаете ли Вы идею о переходе ОНР в оппозицию Ливанову"? (опрос закрыт 28.06.2013)
- Cito! Срочно! Обсуждение документов о присуждения учёных степеней
За все время:
- О Концепции научной реформы в РФ
- Гранты - стипендии (03.07.2012)
- И снова о плагиате...
- Рецензия РФФИ
- И опять о списке ВАК
- Сбор подписей в поддержку Заявления Совета ОНР по законопроекту о ликвидации госакадемий
- Cito! Срочно! Обсуждение документов о присуждения учёных степеней
- Карта Российской Науки
- Российские журналы в Scopus: книга жалоб и предложений
- Опрос: "нужно оставить только одну ученую степень"? (закрыт)
- Предложения ОНР к законодательным и исполнительным органам власти РФ
- Отмена надбавок за степень в РАН?
- При подаче документов на ученые звания профессора и доцента
- Гуманитарные науки
- Срочно: Обсуждение поправок в Закон о науке и Трудовой кодекс
А почему не президетна?
А почему только правительства? Это не "трусливая глупость" требовать отставки правительства, зная, что не оно решает эти вопросы?
Требование отставки правительства - первый шаг
Законный, справедливый и обоснованный. Если Вы за - поддержите. Или Вы согласны с планами правительства?
Папа может!
У меня такое ощущение, что это провокация против Медведева. Весь шквал протестов адресуется Папе, а тот выжидающе молчит. Вот когда в Думе завоют Зюган Зюганыч с Жириком, когда проект с треском провалят, - вот тогда он скажет своё решительное «нет» как горе-реформам, так и горе-министрам Медведеву и Ливанову. Последний оправдал предчувствие: публично отрекшийся от сына – мразь и ничтожество. В помойку их!
Чья провокация? Несомненно,
Чья провокация? Несомненно, идея отнять у академиков собственность и финансовые потоки поддержана Путиным.
Про Ковальчука что-то все
Про Ковальчука что-то все забыли...
Доказать бы это...
Если бы кто-нибудь смог достоверно доказать, что это происки Ковальчука, то вот его отставки можно было бы требовать всеми силами.
У него-то позиции послабже чем у правительства будут, к тому же если его выкинуть из картины, есть большой шанс, что реформу удастся направить в нужное русло.
Невероятное предположение.
Невероятное предположение: А что, если Ливанов (как и ранее - Федюкин) решил "пожертвовать собой" с целью "взорвать ситуацию".
Ведь, по большому счету, начинать обсуждение необходимости реформ и их направленности надо не с проблем РАН и фундаментальной науки, а с невостребованности результатов научных исследований российской экономикой. А это уже совсем другой уровень...
Про отставку
В открытом письме СО РАН сказано "Принятое 27 июня решение Правительства РФ свидетельствует о его несостоятельности и некомпетентности в проблемах развития науки, образования и инноваций в России. На этом основании мы возобновляем наше требование от 25 марта 2013 г. о немедленной отставке Министра образования и науки Д.В.Ливанова и требуем проведения открытого и гласного обсуждения имеющихся проблем с участием всех членов Государственных академий наук и научного сообщества России."
Уже было требование отставки Ливанова, Ливанова "защитил" Медведев.
"Напомним, что Дмитрий Ливанов разгневал академиков скандальным заявлением в эфире «Эха Москвы». «Такая форма организация науки в XXI веке бесперспективна. Она (то есть Академия наук, - «МК») не будет жить, она нежизнеспособна, - сказал он. - Но у нас она живет... Потому что перестроить ту систему, которая есть, очень неэффективную, недружелюбную по отношению к людям, которые там работают, и, в общем-то, несовременную, архаичную требует очень серьезных ресурсов»."http://www.mk.ru/politics/article/2013/06/27/875806-medvedev-rossiyskaya...
Теперь требуют отставки всего правительства во главе с Медведевым, так что все логично.
Про неэффективность говорится уже давно. И про попытки реформирования тоже. Перед требованием отставки Ливанова был еще такой момент: Ливанов предложил ограничить возраст для руководителей всех подразделений, включая зав. лабораторий (до 60 лет, для выбранных и работающих - до 65 по требованию коллектива). А это уже не просто слова, это действия, причем конкретные действия.
Выживет ли наука после реформы,
Выживет ли наука после реформы, большой вопрос. Но без реформы не выживет точно. Хотя испускать дух будет еще лет 7-8. Так что не так всё просто.
Да нет нам представили план ликвидации
Да нет нам представили краткий план ликвидации в течении указанного вами срока. Эффективные менеджеры распродадут собственность, кому бежать некуда - в вузы, академикам - бонус
Надо представить другой план.
Надо направить тем, кто над распродающими, другой план. Наука освобождается от бездельников и имитаторов, оценивается по международным стандартам и сохраняется. В имиджевом отношении им это выгоднее.
Ваш план отправят в мусорную корзину
И не надо ничего представлять, для них и академики - пешки, а мы с Вами - вообще никто. Надо говорить правду - о том, что правительство ликвидирует науку в целях обогащения себя и своих друзей. Вот и все. Остальное - иллюзии. Беззубое "заявление ОНР" смотрится в этом контексте и вовсе уныло.
Ваше мнение
Тимофей, ну вот что-нибудь конструктивное скажите, кой смысл повторять про мусорную карзину. Будут слушать- не будут. Сначала сказать нужно. Было бы что. Что вы конкретно предлагаете по реформе науки, здесь вас выслушают.
Конструктив
Ситуация требует быстро и КАТЕГОРИЧЕСКИ выступить ПРОТИВ ЭТОГО ЗАКОНА. А не обсуждать "конструктивные предложения" по его улучшению. Нашего мнения вообще кто-нибудь из авторов законопроекта спрашивал??? Люди, желающие для ученых чего-либо хорошего, не делают так. Он продавливается ускоренными темпами под убаюкивающее вранье о грядущих миллиардах, которые якобы (но, конечно, "не сразу", читай "никогда") "выделяются на развитие науки". Сопоставьте, как все оперативно. http://www.inosmi.ru/world/20130629/210501660.html Сообщаю Вам, что реформирование РАН вообще начинается уже в понедельник - зачем закон какой-то принимать, это формальности (надо быстро провести его, пока никто ничего не понял):http://ria.ru/science/20130629/946571754.html ! Те, кто имеет на плечах голову, должен понимать, что необходимо: 1) немедленно выступить против и осудить этот законопроект 2) постараться организовать митинги 3) привлечь внимание зарубежных коллег и средств массовой информации. Только после успеха (хотя бы относительного) всего этого, можно что-либо предлагать. Вы что на симпозиуме, что-ли? Это - политика, и все решает сила и воздействие на общественное мнение. И все. Представлять какие-либо предложения в виде петиций, не подкрепляя их вескими доводами (в виде митингов и общественного давления) - ПУСТЕЙШАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ!!! Все-таки у меня историко-филологическое образование, и у меня есть понимание того, что такое политика.
Еще раз: дело не во
Еще раз: дело не во влиятельности (пешка, ладья), а в совпадении интересов. Поддержать науку в имиджжевом плане лучше, чем угробить. Совсем не жаждут выглядеть идиотами те, кто 5 лет трубил про инновации. Что оборонке нужна наука, тоже очевидно.
На то, отправят его или не отправят мы повлиять не можем.
Но вот то, что просто стоять на месте и кричать о том, как нам плохо, не даст ничего - это совершенно достоверный факт.
Это классическая задачка из теории принятия решений: если вы не будете ничего предпренимать - проиграете с вероятностью 100%, если будете делать что-то, то с вероятностью 90%. В такой ситуации уж лучше делать.
Полностью согласен.
Полностью согласен. Требование отставки правительства абсолютно бестолковое и даже вредное, поскольку заведомо выполнено не будет, но при этом все его подписавшие нарисуют себе моральную "звездочку" за защиту науки.
Ну сколько можно рисовать себе "звездочки", протестовать и ничего не делать самим?
Давайте называть все своими именами, текущая ситуация - это прямое следствие нашей с вами (я подразумеваю тех, кто работает в академических институтах) некомпетентности. Если бы мы сами смогли без внешних усилий реформировать академию и сделать ее эффективной, то все эти нелепые законы просто не могли бы существовать.
ПОЛНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ АУДИТ СОСТОЯНИЯ АКАДЕМИЙ ДО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
в этой ситуации эффективным было бы совместное требование ОНР, профсоюза и, возможно, академиков провести ПОЛНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ АУДИТ СОСТОЯНИЯ АКАДЕМИЙ (и в первую очередь имущества) с участием представителей от этих трех сил ДО ПРИНЯТИЯ ОРГРЕШЕНИЙ.
Страницы