Последние комментарии

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Комментарий: об обращениях в суды
    Автор: Е.Г. Шустин

    Когда-то, в молодые годы, в байдарочном походе я вступил в конфликт с представителем блатного мира, только что вышедшим из колонии, и услышал поразившую меня формулировку блатного закона: "Я своему слову хозяин: хочу - дал, хочу - взял". Вам это ничего не напоминает? Какой смысл имеют обращения в прокуратуру и суды, если над ними, в верховной власти -откровенно  блатная группа?

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Автор: Т.Г. Мякин

    Нам уже обещали, что в октябре 2012 наша зарплата подрастет, потом обещали - что с первого января 2013, теперь обещают, что с 1 сентября. Вранье все это. Вообще, это в поговорку уже вошло: врет, как Путин

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Про ОНР полностью согласен.

    А вот насчёт 100 тыс. подписей....

    Всё это основано на том же 601 Указе Путина от 7 мая 2012 г.

    Цитирую п.2.в.

    " 2. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию следующих мероприятий:

    в) до 1 сентября 2012 г. утвердить концепцию "российской общественной инициативы", предусматривающую:

    создание технических и организационных условий для публичного представления предложений граждан с использованием специализированного ресурса в сети Интернет с 15 апреля 2013 г.;

    рассмотрение указанных предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, в Правительстве Российской Федерации после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представителей бизнес-сообщества;"

    Но! Путин уже подтвердил ничтожность своего Указа № 601, так как "не заметил" грубого игнорирования Правительством п.2.а. этого же указа о раскрытии информации о подготовке проектов нормативно-правовых актов и их общественном обсуждении. Поэтому, что сможет заставить действовать эти 100 тыс. подписей? Явно не Указ Путина и не сам Путин. На мой взгляд - подача 100 тыс. заявлений в Прокуратуру РФ по крайней мере обязала бы Прокуратуру хоть как-то отреагировать на этот "блицкриг".

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Как мне стало сегодня известно, СО РАН начало сбор подписей под петицией за отзыв т.н. проекта закона об уничтожении науки. Они полагают, что 100000 подписей позволит отозвать проект закона из думы. Так это или нет? Кто может ответить на этот вопрос из юристов? В случае если ответ будет положительным, то это неплохой и довольно быстрый путь.

    Мне кажется, что ОНР слабо координирует свои усилия с региональными отделениями. К сожалению, многие директора даже московских институтов не знают о существовании ОНР и функционирующего сайта. Отсюда следует, что ОНР надо активнее раскручивать хотя бы среди академического сообщества.

    Спасибо за возможные ответы.

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Письмо от группы, опубликовано на сайте http://maxpark.com/community/politic/content/2070621

    В Обращении есть абзац:

    "Во-первых, в академиях наук работают не только академики и член-коры. Есть аспиранты, стажеры, инженеры, кандидаты наук, доктора наук. Поскольку увеличения финансирования в проект реформы не заложено, то полмиллиарда, требуемые на реформу и увеличение доходов академикам и член-корам пойдет за счет уменьшения доходов остальных сотрудников, то есть, за счет ухудшения их положения. Что является нарушением ст. 17 п. 3 и ст. 55 п. 2 Конституции РФ."

    Я выписал статьи:

    Ст. 17 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

    Ст. 55. 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина."

    Как-то очень туманно. Нужен очень квалифицированный юрист и долгая работа. Оперативно подготовить обращение в Конституционный суд вряд-ли получится.

     

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Комментарий: Садовничий "за"

    был с самого начала.

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Комментарий: Письмо от группы,

    Письмо от группы, опубликовано на сайте http://maxpark.com/community/politic/content/2070621

    В Обращении есть абзац:

    "Во-первых, в академиях наук работают не только академики и член-коры. Есть аспиранты, стажеры, инженеры, кандидаты наук, доктора наук. Поскольку увеличения финансирования в проект реформы не заложено, то полмиллиарда, требуемые на реформу и увеличение доходов академикам и член-корам пойдет за счет уменьшения доходов остальных сотрудников, то есть, за счет ухудшения их положения. Что является нарушением ст. 17 п. 3 и ст. 55 п. 2 Конституции РФ."

    Я выписал статьи:

    Ст. 17 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

    Ст. 55. 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина."

    Как-то очень туманно. Нужен очень квалифицированный юрист и долгая работа. Оперативно подготовить обращение в Конституционный суд вряд-ли получится.

     

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Вот письмо от группы, про которую я говорил. Опубликовано на сайте http://maxpark.com/community/politic/content/2070621

    В Обращении есть абзац:

    "Во-первых, в академиях наук работают не только академики и член-коры. Есть аспиранты, стажеры, инженеры, кандидаты наук, доктора наук. Поскольку увеличения финансирования в проект реформы не заложено, то полмиллиарда, требуемые на реформу и увеличение доходов академикам и член-корам пойдет за счет уменьшения доходов остальных сотрудников, то есть, за счет ухудшения их положения. Что является нарушением ст. 17 п. 3 и ст. 55 п. 2 Конституции РФ."

    Я выписал статьи:

    Ст. 17 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

    Ст. 55. 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина."

    Как-то очень туманно. Нужен очень квалифицированный юрист и долгая работа. Оперативно подготовить обращение в Конституционный суд вряд-ли получится.

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Комментарий: ну что сказать?...слов

    ну что сказать?...слов нормальных нет...

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Автор: С.В. Пацаева

    Садовничий: реформа РАН сделает российскую науку эффективной, совет МГУ возглавит Путин

    http://www.gazeta.ru/science/news/2013/07/03/n_3016081.shtml

    «Я очень рад, и это большая радость для всего коллектива, 90 тысяч членов московского университета, что Владимир Владимирович согласился возглавить попечительский совет московского университета», — сказал Садовничий.

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Им все равно..решили порулить наукой...а для чего, с какой целью (их аргументы не выдерживают элементарной критики, а цель повысить эффективность - это пятиклассник может написать) совершенно не ясно... Толи самодурство, толи амбиции? Мракобесие какое-то...Мне видится, что мировое научное сообщество не признает путинскую РАН правоприемницей существующей!

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Комментарий: Все ОК!
    Автор: * Admin

    Решались технические вопросы, связанные с возросшим потоком посетителей сайта.

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Что с сайтом у нас: атакован или просто технический сбой?

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Автор: А.М. Сухов

    Для начала хватит выдвижения новой, альтернативной кандидатуры. И последующего обсуждения.

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Выскажу здесь пару чужих идей.

    1) Надо начинать кусать "наше все", встающеесколен. Понятно, что это он принял решение, которые его его верные песики проталкивают через Госдуру. Это решение изменить очень трудно - только чрезвычайные обстоятельства могут на него повлиять. Следовательно, надо создать чрезвычайные обстоятельства в виде массового требования отставки господина Путина.

    2) РАН еще способна до своего разгона провести научное исследование на тему фальсификации выборов 2011 в Госдуру? И вынести на широкое общественное обсуждение вопрос о ее легитимности?

    Поправте меня, если что не так. Нужны копии протоколов участковых избирательных комиссий. Взять можно в местном горкоме КПРФ (они типа нас поддерживают). Суммируем голоса и сравниваем с данными Центризбиркома (и местных гор-, обл- и т.д. избиркомов). Если были нарушения на участках, то сейчас, конечно, доказать это уже невозможно. Но если чудеса начались на уровне региональных избиркомов - это доказуемо и публикабельно.

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Я представлял ранее очень немного власть, но то, что мы все увидели сейчас, меня потрясло. Мне стало понятно, почему в такой богатейшей стране такие нищие люди. Все просто, для руководства нашей страной не используется разум. Любой премьер и даже президент-обычные люди, более менее средних способностей, а может и ниже средних, но они могут иметь очень грамотных советников, которые и помогают успешно руководить. Нашим руководителям никакие советы не нужны. События, которые произошли за последние 7 дней (!!!) не имели правил кроме одного - кто имеет больше власти, тот и прав. Какие там советники: Ливанов самодостаточен, Медведев и выше  - тем более. Скрыть от всей страны и разрабатывать тайно важнейший документ и утверждать его без всякого обсуждения, это только у нас в России. Не реагировать на мнение 1000 академиков и 100 тысяч научных сотрудников, огромного количества ведущих ученых Западных стран, это тоже только в России. Меня поразила ложь Нарышкина, который 10 раз сказал всей России, что второе чтение будет осенью, а оно будет через 2 дня и я не удивлюсь, что до каникул они прогонят документ, им не все ли ровно. Я удивлен, что нет заботы не только о будущем науки, но и о будущем России. Трудное у нас будущее с таким руководством

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Комментарий: Точно, Зиг хайль!
    Автор: Г.А. Романов
  • 10 лет 9 месяцев назад
    Автор: Г.А. Романов

    Репетиция похорон была не напрасной - пациент, то бишь РАН, уже готова отдать концы, то бишь всю накопленную ей за 300 лет госсобственность.

    Надо быть реалистами - "закон шариковых" обязательно  примут, и придется жить по новым правилам, готовиться к которым надо уже сейчас

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Окончательное решение научного вопроса в России

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Автор: Г.А. Романов

    Появилась традидия -  давать имя новодумским законам. Есть, например,  "Закон подлецов". Предлагаю по аналогии назвать закон о реформе РАН "Закон шариковых". Но можно устроить конкурс названий.

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Автор: Г.А. Романов

    Год назад (25.05.2012) Путин выступил на Общем собрании РАН. Вот выдержки из этого выступления:

    Очевидна колоссальная роль отечественной науки, прежде всего самой Академии наук. Считаю создание прочного фундамента и в естественных, и в гуманитарных дисциплинах обязательным, непреложным условием нашего модернизационного прорыва, залогом глобального лидерства России.

    Уважаемые коллеги! В заключение хотел бы еще раз поблагодарить весь коллектив Академии наук за тот огромный вклад, который вы вносите в развитие страны, за продолжение исторических традиций искреннего служения Отечеству и своему народу, о которых говорил Петр Великий, создавая Академию наук.

    И вот прошел год, в РАН вроде ничего не изменилось...

  • 10 лет 9 месяцев назад

    Я не знаю что имелось ввиду (в проекте закона), могу только сказать что мои коллеги и я имеем ввиду. Поисковые - это поиск, поиск действительно нового, есть гипотеза (мысль, идея) нужно попробовать ее проверить. Как, на что? В рамках текущего проекта по фундаментальным исследованиям изыскиваются возможности провести дополнительные эксперименты и посмотреть (проверить) прикидочно работает гипотеза или нет. Еще это называют "задел" для написания гранта РФФИ (инициативного). По собственному опыту могу сказать, что это далеко не так просто - найти возможность проверить действительно новую гипотезу и продвинуть эти исследования.

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Комментарий: Все ж его не уволили

    Все ж его не уволили (питерске математики не безумны). Он сам уволился, причем позже.

  • 10 лет 9 месяцев назад

    На РБК пишут. 

    "Во втором чтении законопроект будет рассмотрен 5 июля. Глава фракции "Единая Россия" Владимир Васильев заявил, что закон не будет принят в третьем чтении в весеннюю сессию - вопрос будет отложен до осени."

    Третье чтение это разве не техническое? устранене опечаток и тд? Основные - первое и второе.

    Третье Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/03/07/2013/864496.shtml"

  • 10 лет 9 месяцев назад
    Комментарий: к сожалению

    :( На осень перенесли только 3-е чтени. И то, если не примут сразу во 2-м и 3-м одновременно, 5 июля.

    http://ria.ru/science/20130703/947400670.html

Страницы

Подписка на Последние комментарии